Рейтинг@Mail.ru
ГлавнаяПолезные статьиАвтомир → Кто за рулем?

Кто за рулем?

Ученые впервые проанализировали, как пол и возраст водителя, а также год выпуска самой машины и даже место движения автомобиля влияют на смертность в авариях. Например, шансы погибнуть в ДТП в сельской местности у молодых женщин на 208% выше, чем у пожилых.
Кто за рулем? При этом специалисты назвали и главные причины, из-за которых мужчины попадают в ДТП. Зависимостью между серьезностью дорожно-транспортного происшествия и возрастом и полом водителя заинтересовались ученые американского университета Purdue. Для своего анализа они использовали статистику ДТП штата Индиана за последние годы. «Риск смерти водителя заметно увеличивается, если в момент ДТП в машине находились еще и пассажиры» В результате работы, опубликованной в журнале Journal of Safety Research, исследователи пришли к выводу, что, например, если в ДТП машина переворачивается, то для молодых водителей риск смерти повышается на 154%, для пожилых - на 220%. Для женщин этот разрыв еще больше: риск гибели молодых водительниц увеличивается на 116%, пожилых - на 523%. Вообще шансы погибнуть в ДТП у представительниц прекрасного пола практически всегда гораздо выше, чем у мужчин. Как цитирует выводы исследователей Washington ProFile, молодым женщинам крайне опасно попадать в аварии, находясь в сельской местности. В этом случае их шансы на смерть вырастают на 208%, нежели если бы женщина-водитель ехала в городе. Интересно, что на иные категории водителей (всех мужчин и пожилых женщин) деревенский воздух подобного влияния не оказывает. Зато пожилым дамам лучше всегда пристегиваться ремнем безопасности, так как, согласно статистике, нежелание пользоваться ремнем заметно повышает их шансы на смерть: к примеру, риск гибели непристегнутых пожилых женщин на 187% выше, чем их пристегнутых ровесниц. *   *   * Немолодым автолюбителям, предпочитающим отечественные автомобили, вполне подойдет компактная Лада Калина. Во-первых, она стоит не очень дорого - от 250 000 рублей. Иномарки значительно дороже. Во-вторых , в салоне просторно. В-третьих, Лада Калина приспособлена для перевозки грузов, поскольку задние сидения легко складываются. Ну и, наконец, обслуживание этого автомобиля также обойдется дешевле. А по внешнему виду машина не отличается от европейских иномарок.
Нравится? Поделись!